На главную
главная
новости
контакты
партнеры
потребителям
Деятельность Нормативная база Реестры
 

Форум «Кризис доверия на московском потребительском рынке»

Форум «Кризис доверия на московском потребительском рынке»

24.04.2009
Форум «Кризис доверия на московском потребительском рынке» - добровольная сертификация товаров, как инструмент увеличения объемов продаж путем повышения доверия потребителей к товарам, их производителям и продавцам

23 апреля 2009 года, в Московской торгово-промышленной палате при организационной поддержке Компании «Империя» проводился Форум «Кризис доверия на московском потребительском рынке», участие в котором приняли представители ГУП города Москвы «Московское качество».
Одним из значимых вопросов, обсуждавшихся на данном форуме, была проблема доверия между потребителем и бизнесом. Авторитетными экспертами в области бизнес-процессов, президентом консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» Григорием Трусовым и управляющим партнером данной компании Игорем Романовым, были обозначены ожидаемые в ближайшее время неблагоприятные последствия дальнейшего развития кризиса (банкротство многих участников рынка) и возможные методы выживания бизнеса в данной ситуации. Особо было отмечено, что резко меняется потребительское поведение и покупатель теперь уже не реагирует на игровую рекламу, не доверяет ей, а обращает внимание прежде всего на так называемый «репутационный» фактор товара (а также производителя, продавца) – информацию о вредности или полезности товара (в том числе состав ингредиентов, натуральность, чем подтверждается качество и т.п.). Те бизнесмены, которые своевременно смогут оценить эти изменения в потребительском поведении и предпринять необходимые меры, смогут не только сохранить свое дело, но и опередить конкурентов. На вопрос представителя ГУП города Москвы «Московское качество» - является ли Система добровольной сертификации, широко применяемая в странах Запада, тем инструментом, который позволяет задействовать этот «репутационный» фактор, и если да, то какова его эффективность, был получен следующий ответ: нет смысла даже говорить о его эффективности, поскольку именно он является основополагающим инструментом использования «репутационного» фактора при правильном его применении в маркетинговой политике. Именно авторитетная независимая сторона в качестве эксперта должна подтверждать потребительские качества товара.
Вышеуказанный вывод независимого эксперта еще раз подтверждает высокую значимость Системы добровольной сертификации ГУП г. Москвы «Московское Качество» как для потребителей, в части возможности приобретения товаров с подтвержденным качеством, так и для производителей, оптовых поставщиков товаров и розничной торговли в продвижении высококачественных товаров на потребительский рынок, повышении доверия покупателей к их товарам, увеличении объемов продаж, и как средство выживания в условиях кризиса.

<-- Вернуться на страницу новостей
(с) ГУП г. Москвы “МОСКОВСКОЕ КАЧЕСТВО”
Улица Маросейка Дом 7/8, стр.1 Телефон: (495) 625-73-27 Факс: (495) 628-06-80
Горячая линия: (495) 621-95-24
Рейтинг@Mail.ru